Обеспечили плотную запись для филиала стоматологии в СПб

Создать сайт и привлечь новых клиентов на ортодонтические услуги для клиники, расположенной в центре Санкт-Петербурга.

Промежуточный результат

Март — июнь 2020 года.

рекламодатель попросил временно снизить поток пациентов и занялся расширением штата клиники

Задача
Сроки

обеспечили плотную запись за 4 месяца

на 2 недели вперед

Как стать лидером в медицинском бизнесе:
рассказываем в нашем телеграм-канале
Делимся полезными рекомендациями, которые увеличили прибыль наших клиентов. Инструкции, чек-листы, лайфхаки, digital-новости медицины — все в одном месте. Внедрите стратегии и замеряйте результат!

Что сделано

Работали с репутацией клиники — заполнили карточку организации в Яндекс.Бизнес и Гугл.Бизнес, предложили механизмы по сбору отзывов пациентов клиники. В итоге рейтинг клиники на картах — 4,9.
SERM
Создали лендинги для дополнительного привлечения пациентов на услуги имплантации и протезирования.
Лендинги
GEO-продвижение
Запустили продвижение по геолокации для разных сегментов аудитории.
Сайт
Разработали современный сайт клиники с фокусом на удобстве для пользователей.
CRM
Упростили и ускорили работу CRM стоматологии.
Тестировали разные варианты объявлений, вели рекламу на разные посадочные, чтобы найти удачную связку. Анализировали данные Яндекс.Метрика для успешной оптимизации кампаний.
Контекстная реклама

О проекте

Клиент обратился к нам сразу после открытия клиники с запросом привлечь первых клиентов на услуги ортодонтии. Мы оперативно занялись разработкой сайта, чтобы запустить первые рекламные кампании контекстной рекламы. Пока копилась статистика, мы ежедневно оптимизировали ставки. За 3 месяца получилось добиться устойчивого результата за счет еженедельной аналитики различных срез и отчетов за разные временные периоды.

Затем мы решили привлекать лиды через геолокационные сервисы — настраивали рекламу на людей, живущих близко и часто бывающих в районе клиники. Параллельно занялись работой над репутацией стоматологии. Чтобы у клиники были живые отзывы, предложили рекламодателю несколько механизмов по получению обратной связи от пациентов. Для увеличения пациентопотока занялись созданием конверсионных лендингов для рекламы протезирования и имплантации.

Через 4 месяца рекламодатель обратился с просьбой снизить количество обращений, потому что запись была заполнена на 2 недели вперед. По желанию клиента, снизили приток обращений до 8-10. Чтобы сохранилась возможность оперативно оказывать услуги пациентам, рекламодатель занялся поиском врачей.

Несколько наших кейсов

Несколько наших кейсов

Контакты
Привлечем клиентов в клинику любого города России
+7 (495) 159-52-89
пн-пт 10:00-18:00
info@dmt.ru
Москва, ул. Тихвинская д. 2, офис 9
Маркетинговое агентство по продвижению медицины

© 1999-2024, DMT Lab