О проекте
Мы успешно сотрудничали с клиентом в течение нескольких лет. Но в связи с мировой пандемией в 2020 году произошло снижение количества первичных записей в клинику. Привычные триггеры работали уже не так эффективно. Нужны были новые методы захвата аудитории с сайта.
В качестве свежего формата сбора контактной информации был выбран квиз. Во-первых, пациенту так комфортнее сообщить о проблемах, из-за которых он решил обратиться в клинику. Во-вторых, администратор клиники тратит меньше времени на запись пациента. В-третьих, квиз производит впечатление предварительной подготовки к консультации, а не обычного сбора личных данных.
Команда маркетологов разработала квиз на основании популярных направлений клиники и наиболее частых жалоб, с которыми обращаются пациенты. Опрос в формате теста построен таким образом, чтобы потенциальный клиент за максимально короткое время сообщил о себе наиболее полную и важную для первичной записи информацию.
Также мы установили таймер, который разворачивал квиз на весь экран, если за 30 секунд пребывания на сайте посетитель так и не совершал никаких целевых действий — не оставил заявку, не кликнул по номеру телефона. Это увеличило активность. Клиентам, с психологической точки зрения, было проще вовлечься в такое анкетирование, чем просто оставлять свои данные.
Таким образом, за первый месяц мы увеличили количество обращений на 50, а в следующем месяце еще на 50. За 4 месяца обращений было уже в 2,5 раза больше, чем до внедрения нового способа захвата лидов. Так всего один новый инструмент может увеличить конвертацию посадочной страницы в несколько раз.