Привлечение новых пациентов в клинику пластической хирургии

Привлечь новых пациентов в клинику. Для этого внедрить новый путь генерации лидов — короткий опросник, который предлагает клиенту расчет стоимости интересующей его услуги.

Промежуточный результат

С 13 июля по 12 августа 2021 г.

Задача
Сроки

годных обращений с квиза за месяц

+96

Татьяна Дубкова

Менеджер проекта

Что сделано

Лид-магниты
Наполнение опросника
Итог

Разработали вопросы для наполнения опросника на основе процедур, проводимых в клинике.

Добавили 2 лид-магнита: бесплатную консультацию хирурга и косметологическую услугу в подарок.

Внедрили квиз на сайты и запустили его еще отдельной страницей, настроили отслеживание заявок.

Реализация идей

Составили ТЗ для стороннего сервиса на разработку квиза.

Как стать лидером в медицинском бизнесе:
рассказываем в нашем телеграм-канале
Делимся полезными рекомендациями, которые увеличили прибыль наших клиентов. Инструкции, чек-листы, лайфхаки, digital-новости медицины — все в одном месте. Внедрите стратегии и замеряйте результат!

О проекте

Мы успешно сотрудничали с клиентом в течение нескольких лет. Но в связи с мировой пандемией в 2020 году произошло снижение количества первичных записей в клинику. Привычные триггеры работали уже не так эффективно. Нужны были новые методы захвата аудитории с сайта.

В качестве свежего формата сбора контактной информации был выбран квиз. Во-первых, пациенту так комфортнее сообщить о проблемах, из-за которых он решил обратиться в клинику. Во-вторых, администратор клиники тратит меньше времени на запись пациента. В-третьих, квиз производит впечатление предварительной подготовки к консультации, а не обычного сбора личных данных.

Команда маркетологов разработала квиз на основании популярных направлений клиники и наиболее частых жалоб, с которыми обращаются пациенты. Опрос в формате теста построен таким образом, чтобы потенциальный клиент за максимально короткое время сообщил о себе наиболее полную и важную для первичной записи информацию.

Также мы установили таймер, который разворачивал квиз на весь экран, если за 30 секунд пребывания на сайте посетитель так и не совершал никаких целевых действий — не оставил заявку, не кликнул по номеру телефона. Это увеличило активность. Клиентам, с психологической точки зрения, было проще вовлечься в такое анкетирование, чем просто оставлять свои данные.

Таким образом, за первый месяц мы увеличили количество обращений на 50, а в следующем месяце еще на 50. За 4 месяца обращений было уже в 2,5 раза больше, чем до внедрения нового способа захвата лидов. Так всего один новый инструмент может увеличить конвертацию посадочной страницы в несколько раз.

Результат

+96 качественных первичных обращений с квиза:

С источником qzp указано количество заявок с квиза-одностраничника

С источником qz указано количество заявок с квиза, установленного на основной сайт

Увеличение общего количества годных обращений на 81 за 1 месяц

Было. На момент старта обращения за предыдущий период: всего с 13 июня по 12 июля

Стало. Обращений за такой же период на момент подведения итогов: всего с 13 июля по 12 августа

Данные взяты из корпоративной системы учета обращений DMTStats. У каждого клиента есть доступ к своему проекту.

Несколько наших кейсов

Несколько наших кейсов

Контакты
Привлечем клиентов в клинику любого города России
+7 (495) 159-52-89
пн-пт 10:00-18:00
info@dmt.ru
Москва, ул. Тихвинская д. 2, офис 9
Маркетинговое агентство по продвижению медицины

© 1999-2024, DMT Lab