Точкой роста был выбран раздел сайта «Календарь беременности», предоставляющий максимально широкие возможности для поискового продвижения.
При анализе контента заострили внимание на страницах, продвигающих информационные запросы, поскольку благодаря особенностям алгоритмов ранжирования не только у Google, но и у Яндекса, в последнее время лидируют в выдаче поисковых систем как раз информационные сайты. Связано это с тем, что пользовательские интересы и предпочтения нацелены на получение максимально полной информации о проблеме. Простыми словами, на примере медицинской тематики, – человек хочет узнать о болезни всё сам, прежде чем идти к врачу.
Определили причины падения трафика
В результате было добавлено около 4000 ключевых фраз, проработано более 200 страниц, в том числе калькуляторов: расчета декретных выплат, набора веса при беременности, расчета даты зачатия и даты родов, схваток. Каждый из которых ежедневно приводит на сайт порядка 150-200 человек (регион – Москва и Московская область), 1200 человек (РФ и страны СНГ).
В целях оптимизации уже существующих страниц добавили по единому шаблону мета-теги, дату публикации статьи, «сквозной» блок с указанием автора статьи, ускорили загрузку страниц в мобильной версии.
Внедрили изменения массово и единовременно
Этапы
Оперативнее всего на массовые изменения на сайте отреагировал Яндекс. Спустя полгода после запуска проекта трафик вырос на 70% и составил 1200 человек в день. По состоянию на июнь 2022 года среднесуточная посещаемость из Яндекса – 2500 человек в день (рост в 6 раз), из Google – 750 человек в день (рост в 15 раз).